KUFNER: клеевые ХХI века |
31 мая в гостинице «Космос» прошел семинар по изготовлению мужского пиджака и пальто, организованный фирмой « Kufner ». Для проведения семинара был приглашен ведущий дизайнер «Дома Армани» Ивано Катарин Мужской пиджак - постоянный фаворит моды - относится к классическим видам одежды и востребован людьми практически всех возрастов и поколений. Но что является главным для получения высококачественного мужского пиджака? Производители тканей скажут – ткань верха и подкладка, производители прикладных материалов – «бортовка». Да и производители пуговиц и ниток не останутся в стороне. И все они будут правы. Ведь сегодня достаточно сложно найти человека, которого бы не интересовало, как и во что он одет - взыскательный покупатель обратит внимание на каждую мелочь. К тому же для российских покупателей, почувствовавших вкус к хорошим вещам, принципиально важным становится не только то, как выглядит вещь, но и как она сшита. Поэтому отечественным швейным фирмам дремать некогда. Ведь сегодня, когда Россия готовится к вступлению в ВТО, проблема качества отечественной продукции и ее конкурентоспособности приобретает первостепенное значение. Впрочем, наши «швейники» очень хорошо это понимают. Именно поэтому на семинар по изготовлению мужского пиджака и мужского пальто в гостинице «Космос» собралось более 100 представителей российских швейных компаний. Темой обсуждения стали два вопроса: проблема качества мужской одежды и модные тенденции. В нынешний век скоростей, когда развитие технологий идет полным ходом, очень сложно уследить за всем разнообразием новинок, появляющимся на рынке. Поэтому фирма «Ремарк-Текс», уже более 10 лет работающая на российском рынке, организовала семинар для специалистов, где познакомила собравшихся с продукцией компании « Kufner ». Фирма « Kufner », специализирующаяся на производстве бортовых прокладок, ведет свою история аж с 1862 года. Тогда основатель компании Бартоломео Куфнер создал первую бортовую прокладку на основе конского волоса. (Именно поэтому символом компании впоследствии стала лошадиная голова.) Шли годы, и за 150 лет своего существования « Kufner » из маленькой, никому не известной фирмы, превратилась в мощную компанию с мировым именем. Сегодня за плечами корпорации уже более 100 патентов, каждый из которых по-своему прославил свою фирму. Например, покрытие « double spot » - несомненная удача компании. Несмотря на то, что этому изобретению уже более 20 лет, и срок действия патента истек, сотрудники « Kufner » были первыми, разработавшими это покрытие. Также о процветании компании красноречиво свидетельствует разбросанная по всему миру сеть фабрик, на которых изготавливают всё, начиная от пряжи и заканчивая конечной продукцией. Таких стран – ни много, ни мало – 85! Свои заводы есть в Германии, Австрии, Словакии, Америке, Мексике, Китае… Так, в Менингене выпускают флизелин, в Хоэнбруне – наносят клеевое покрытие, фабрика в Ганненвиртхаусе занимается производством тканой основы (одних только « double stretch » и «рашель» здесь изготовляют более 4 млн м в кв. в месяц), Восточная Европа получает клеевые из Австрии. Иными словами, высокое качество продукции этой компании уже давно завоевало весь цивилизованный мир. А что же мода? Конечно - что и говорить - современный дизайн, фантастически сложные силуэты, новые многокомпонентные ткани обусловили необыкновенный интерес к прокладочным тканям. Однако одно только качество никогда не смогло бы помочь пиджаку стать по-настоящему элегантным и привлекательным, если бы при его производстве учитывались только те требования, которые к нему предъявляют специалисты и покупатели. Модные тенденции в производстве мужской одежды также играют далеко не последнюю роль. И если развитие дизайна одежды стало международным явлением, и одежда, произведенная в совершенно разных странах, продается во всем мире, знание закономерностей развития модных тенденций для современного производства просто необходимо. Об этом собравшимся рассказал ведущий дизайнер «Дома Армани» Ивано Катарин. 20 лет назад Джорджио Армани совершил невероятное – перекроил классический мужской пиджак, лишив его рутинного официоза. До этого все костюмы кроились одинаково и имели одну и ту же панцирную форму. Но с приходом этого дизайнера на «модный Олимп» мужчины наконец получили долгожданную свободу движения. Отличительные черты Армани – точный крой, мягкие ткани, минималистский стиль – то, что он сам называет «совершенством малого», когда универсальность моделей обеспечивается умелым сочетанием фантазии и практичности. Вообще, чтобы представить, какую популярность в мире имеет «стиль Армани», достаточно сказать, что «стиль Армани» и «итальянский стиль» стали синонимами. Кризис последних нескольких лет заставил Дом Армани добавить к своему стилю некоторые новые элементы и обновить коллекцию. Последние тенденции «стиля Армани» - это узкие плечи и приталенные пиджаки. Чтобы передняя часть пиджака выглядела нарочито узкой, спина выкраивается более широкой. Вообще, узкий рукав и высокая пройма – это идея «фикс» Армани. Может показаться, что такой пиджак неудобен в носке, однако, несмотря на то, что большая пройма считается более удобной, маленькая, при правильном конструировании, также вполне комфортна. Но самая модная линия Армани на сегодняшний день – это облегченные пиджаки, по структуре ткани напоминающие трикотаж. Что касается качества, то о нем сотрудники «Армани» не забывают ни на секунду. Так, итальянцы стали использовать оборудование, имитирующее обработку вручную, установили новейшее оборудование для втачивания рукава, петельные машины, машины для утюжки, машины для пришивания пуговиц и многое другое. Цеха оборудовали очистителями воздуха. Также на одной из фабрик были установлены компьютерные программы, которые выдают полный комплект деталей для создания модели. К слову, «Дом Армани» активно сотрудничает с фирмой « Kufner ». Применяя «на себе» все последние технологии этой компании, «Армани» постоянно улучшает качество своих изделий. «Дом Армани», также как и фирма « Kufner », имеет множество филиалов за границей. Теперь рассматривается вопрос размещения производства и в России. Для этого нужно только одно: найти фирму, не просто желающую отшивать изделия, соответствующие качеству «Армани», но и готовую вложить в это производство немалые суммы, т.к. установка новейшего оборудование, используемого «Армани», повлечет за собой немалые затраты. Вопрос этот, безусловно, решаемый. Ведь каждый из таких семинаров, проводимых фирмой «Ремарк-Текс» привлекает все больше и больше специалистов и новых клиентов. Кто же эти клиенты? Это те, для которых сотрудничество с европейскими производителями действительно важно. Те, кто понимает, что в сфере прикладных материалов также есть инновации, и что с переходом на новые ткани нельзя продолжать пользоваться старыми клеевыми прокладками. Словом, это те, для кого важно качество производимой продукции. Именно эти клиенты доверяют фирме «Ремарк-Текс», не понаслышке зная о безупречной репутации этой компании. Кстати, уровень последнего семинара был так высок, а авторитет г-на Катарина настолько непререкаем, что в «Ремарк-Текс» обратился личный портной президента Путина г-н Градов. |
< Пред. |
---|